Fate/Chrono Wars

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Chrono Wars » Новый форум » Свалка идей


Свалка идей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сюжет

конец?
Спустя несколько лет после окончания Пятой войны за Святой Грааль один из лордов английской Часовой Башни, Вэйвер Велвет, поднимает вопрос о судьбе этого механизма, убежденный словами своей ученицы, Тосаки Рин. Пользуясь своими обширными связями и репутацией Мастера, пережившего одну из этих войну, ему удается дать ход процессу. Слова о высоких жертвах среди мирного населения и, что более важно, о риске раскрыть человечеству тайну о магической составляющей мира, несмотря на все меры предосторожности, достигают нужной цели. Система Грааля демонтирована, надежно спрятана и благополучно забыта.

игры магов.
Цель любого уважающего себя адепта магических искусств, как и целых династий – достижение Акаши, Высшего Знания. Однако эта задача невероятно сложна даже для  самых старых волшебных династий. Осознав это несколько волшебников решают объединить свои усилия и сосредоточить свои усилия на одном направлении - а именно на достижении Акаши через подчинение времени. Работая сообща они смогли достигнуть определенных успехов, но в какой момент продолжение исследований стало тяжелым и дорогостоящим для их них Они были вынуждены искать помощи и вот в их «отряд» непрерывным потоком начинают вливаться все новые, заинтересованные в успехе лица. Несколько столетий и маленький клуб превращается в могущественную организацию, пользующуюся немалым авторитетом в Магической Ассоциации и способную вести независимую от Часовой Башни политику.
Она стала известна как Лига Хроноса.
Однако, несмотря на все свои успехи, объединение волшебников все еще далеко от той цели, которую преследовали его основатели. Вершиной их достижений стала магическая техника, получившее название "Оракул". С ее помощью сознание специально обученного волшебника могло быть перенесено в прошлое в специально созданное для этого временное тело. Большая часть руководителей Лиги была разочарована таким результатом, и только один не разделял этого мнения.

Отступник.
Его звали Дарник Престон, он был главой группы Иггдрмилления - объединения волшебников из вымирающих династий, которые сравнительно недавно присоединились к Лиге. В отличие от остальных он видел в Оракуле не провал, но бесценную возможность. Пусть это волшебство и не могло привести его в Акашу, но его возможностей вполне хватало для чтобы воплотить в мир его желание.

раскол.
Не надеясь на понимание коллег, Дарник  похитил прототип Оракула и скрылся в неизвестности. Вместе с ним ушла почти половина членов Лиги, забрав с собой почти все оборудование и ресурсы. Оставшиеся главы Хроноса были вне себя от ярости и объявили охоту на предателей, но когда их разведчикам удалось обнаружить логово Престона, то оказалось, что его амбиции простирались простирались куда дальше укрепления своего клана за счет Лиги. За несколько месяцев упорного труда его подчиненные перестроили Оракул в значительно более мощную версию, названную Пифией. Этот механизм был значительно мощнее, точнее, мог отправлять в прошлое целые группы людей и стало ясно, что с его помощью он собирается изменить саму историю.

реакция.
Эта новость ужаснула глав Лиги и они немедленно собрали отряд опытных волшебников, чтобы помешать планам Престона. Однако когда ударная группа достигла тайного убежища его новой организации, теперь называвшейся Агентством Сатурн или Ревизионерами, оказалось, что у отступника был еще один туз в рукаве.

поражение.
Много лет назад, в преддверии кровавых времен Второй Мировой Войны Дарник Престон участвовал в Войне Святого Грааля, проходившей в Фуюки. Тогда он воочию лицезрел огромную мощь, которой обладают Героические Души. И поэтому в его замыслах им была уделена роль основного инструмента для изменения мира. Воспользовавшись самоуверенностью Эль-Меллоя II, Дарник узнал где хранились части разобранного Высшего Грааля и похитил их. Ему удалось воссоздать систему призыва и к тому моменту когда Лига нанесла свой удар ему удалось призвать как минимум одного Слугу, который без особого труда отбил нападение.

отчаяние.
Потерпев поражение Лига плюнула на гордость и впервые за свою историю попросила помощи у Магической Ассоциации. Однако давние соперники поверили заявлениям Хроноса, считая, что они просто хотят избавиться от врага чужими руками. Их помощь была символической. Казалось, что планам Дарника невозможно помешать...

надежда.
Но им улыбнулась удача. Похищенных у Лиги ресурсов оказалось недостаточно, чтобы Пифия смогла работать на полную мощность. Чтобы привлечь новых сторонников Престон был вынужден раскрыть свои карты и открыто призвать в свои ряды всех, кто желал перестроить мир. На его призыв откликнулись многие и, осознав всю серьезность угрозы Ассоциация пришла в движение. Лучшие оперативники были брошены на предотвращение угрозы пространственно-временному континууму путем уничтожения Агентства Сатурн, в то время как лучшие умы занялись подготовкой запасного плана - созданием аналогичного Пифии устройства и копии Высшего Грааля, чтобы противостоять агентам Дарника в прошлом.

война.
Но, так или иначе, а время уже упущено. Сведения о случившемся быстро разлетаются по миру, расшатывая многовековые устои магических организаций. Местами столкновения между открыто объявившими свою сторону конфликта адептами мистических искусств доходят до прямого кровопролития. Страх, ненависть, паранойя медленно погружают мир в хаос. Кто перед тобой, друг или враг? Что из того, что ты прочел в учебнике истории, никогда не происходило, а что уже было изменено? Высший совет Церкви погряз в дебатах, но все равно отдал приказ и начал мобилизовывать свои силы, готовясь к новому крестовому походу. Выжечь огнем заразу заигравшихся волшебников.

0

2

краткая справка

организации.
- Отряд Янус - реорганизованные остатки Лиги Хроноса, усиленные представителями Часовой Башни, Атласа и Моря Бродяг во главе с Вэйвером Вельветом и Ольгой-Мари Анимусферой. В настоящее время заняты работой над запасным планом на случай если предотвратить запуск Пифии не удастся. Их работа имеет три основных направления:имитация Высшего Грааля для призыва Слуг (при участии представителей семейства Айнцберн), создание аналога Пифии (проект "Сивилла" при участии алхимиков Атласа), а также изоляция штаб-квартиры и прилегающих к ней территорий от естественного временного потока (предполагается, что зона будет погружена в состояние квантовой неопределенности или "приподнята" над шкалой времени). Кроме этого, существует аналитический отдел, занятый выбором соответствующих Героических Душ, которых устраивает их собственная жизнь и судьба ((например - Искандер, Кухулин).
Главы – Ольга Мария Анимусфия, Вэйвер Вельвет.
Место базирования - север Франции, замок неподалеку от небольшого городка на берегу моря.

- Агентство Сатурн - бывшие члены Лиги Хроноса и клана Иггдмилления, желающие переписать историю так как считают нужным. Организацию возглавляет Дарник Престон Иггдмилления, его правой рукой выступает Мато Зокен - один из трех волшебников, которые в свое время положили начало Войнам Святого Грааля в Фуюки. Организация прежде всего занята поиском мощных источников магической энергии, которые позволят запустить Пифию и призвать больше Героических Душ. В основном в нее входят волшебники так или иначе оказавшиеся за бортом жизни - представители вымирающих семейств, проигравшие в закулисных играх, обедневшие роды и т.д. В рядах организации также сражается немало наемников, привлеченных более чем солидной оплатой своего труда. Организация планирует использовать Героические Души недовольные своей судьбой, соответствующее подразделение возглавляется Мато Зокеном.

Главы – Дарник Престон Иггдмилления, Мато Зокен.

- Оракул – магическая техника, позволяющая переносить сознание пользователя в прошлое и помещать его в специально созданное временное тело, что фактически позволяет перемещаться в прошлое.
- Пифия - улучшенная версия Оракула, созданная Агентством Сатурн. Фактически, квантованная пушка, способная пронзать пространственно-временной континуум и создавать стабильные туннели, позволяющие перемещаться во времени целым группам людей. Потребляет невероятное количество магической энергии и способно исчерпать энергию духовной земли за одно-два использования.
- Сивилла - разработка на основе Оракула, созданная Отрядом Янус. В отличие от Пифии не способна пробить тоннель в прошлое самостоятельно, но может подключаться к уже существующим коридорам и использовать их мощности.

- Высший Грааль - механизм, использующийся Агенством Сатурн для того чтобы вызывать Героических Душ. Когда-то являлся частью механизма Войны Святого Грааля в Фуюки. Был доработан таким образом, что вместо накопления энергии от побежденных Слуг, он использует ее для призыва новых Героических Душ.

- Ложный Грааль - механизм, использующийся Отрядом Янус для призыва Слуг. Был создан из прототипов Высшего Грааля, которые хранились семейством Айнцберн. В отличие от Высшего, не способен сохранять большое количество энергии, поэтому требует регулярной перезарядки.

- Карнак. Небольшой городок на севере Франции (в Бретани). Одна из лучших духовных земель континентальной Европы. Является штаб-квартирой Отряда Янус, его ученые используют расположенный поблизости от деревни мегалитический комплекс в качестве источника энергии для Сивиллы, а также для возведения магического барьера для защиты от манипуляций со временем. Идея в том, чтобы "приподнять" местность над временной шкалой и защитить ее от изменений.

- Као - небольшой вулканический остров в Тихом океане (островная группа Хаппай). Является штаб-квартирой агентства Янус. Как магическая земля не представляет собой ничего выдающегося, однако его новые хозяева используют вулканическую активность в качестве источника питания для магических устройств и механизмов. Изолирован от нормального течения времени в искусственном пузыре пространства-времени, что делает его устойчивым для изменений в прошлом. Помимо этого, прекрасно укреплен как и с помощью заклинаний, так и высоких технологий.

- Аномалии. Когда происходит какое-либо событие, изменяющее историю, Контр-Форс изолирует определенный участок пространственно-временного континуума, чтобы предотвратить противоречия между новой версией события и последствиями старой. Аномалия существует до тех пор, пока остальная история не перестроится, адаптируясь к новым событиям, однако ее также можно остановить уничтожив причину изменения. Это связано с тем, что время внутри изолированной зоны время сохраняя внешнюю линейность, на самом деле закольцовано - таким образом если уничтожить что-то внутри него оно исчезнет на всем протяжении существования аномалии, включая и момент изменения истории. По этой причине, до тех пор пока аномалия не прекратится, члены противоборствующих группировок должны сражаться между собой за выживание.

0


Вы здесь » Fate/Chrono Wars » Новый форум » Свалка идей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно